Название карт ворлд оф танкс. Карты WOT

24.06.2023
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

В игре World of Tanks игрокам предоставлен широкий выбор техники, режимов боев и локаций. Каждая локация уникальна и неповторима, однако все их можно разделить на летние, зимние и пустынные.

Пустынные карты Ворлд оф Танкс

«Аэродром»,
«Песчаная река»
«Эль-Халуф».

Зимние локации

«Винтерберг»
«Виндсторм»
«Заполярье»
«Зимний Химмельсдорф»
«Священная долина»
«Харьков»
«Эрленберг».

Летние карты Ворлд оф Танкс

«Вестфилд»,
«Карелия»,
«Лайв Окс»,
«Линия Зигфрида»,
«Ласвилль»,
«Малиновка»,
«Монастырь»,
«Миттенгард»,
«Мурованка»,
«Огненная дуга»,

«Париж»,
«Перевал»,
«Промзона»,
«Прохоровка»,
«Редшир»,
«Рудники»,
«Руинберг»,
«Рыбацкая бухта»,
«Степи»,
«Тихий берег»,
«Тундра»,
«Топь»,
«Уайдпарк»,
«Утес»,
«Фьорды»,
«Хайвей»,
«Химмельсдорф»,
«Энск».

На некоторых игровых локациях представлена почти ровная местность, на которой «не спрятаться, не скрыться», другие же, наоборот, представляют собой сплошной город. Есть карты, которые включают в себя и поле, и город. Для примера можно рассмотреть по одной из каждого вида карт.

Типичная городская карта – «Химмельсдорф», в народе известная как «Химки». Условно ее можно поделить на три части: верхний город или гора, нижний город и центр и железнодорожные пути.

Обычно игроки стремятся занять гору, с которой простреливается почти вся карта. На данной локации достаточно сложно найти применение возможностям «арты», так как «закидывать за дом», если он достаточно высокий, не получается.

Типичная «зеленка», карта-поле – это «Степи». Она представляет собой практически ровную местность, имеющую углубление в виде дороги по центру карты. Очень удобное поле боя для тех, кто любит динамичные бои, столкновения «лоб в лоб». Имеются укрытия в виде редких кустов и камней.

Одна из карт, соединяющих в себе и город, и «зеленку» — «Руинберг». Локация предоставляет широкие возможности для задействования в бою всех видов танков. Здесь есть возможности и для артиллерии, которая может работать по полю, частично поддерживая союзников в городе.

В игре есть небольшие карты Ворлд оф Танкс, которые доступны для боя лишь на низких уровнях, такие как «Миттенгард», так как танкам с высокими уровнями здесь не поиграть, снаряд может лететь через всю карту.

Игра «World of Tanks» богата на локации. Все они красочны, интересно продуманы и уникальны.

Бои в World of Tanks проходят на множестве карт. На сегодняшний день их больше 40, учитывая также удаленные из игры. Все локации вымышлены, но в их основе лежат реальные ландшафты и местности.

В распоряжении игроков карты на любой вкус: летние, зимние, пустынные, открытые, городские и коридорные. В большинстве своем они имеют площадь километр на километр. В будущем разработчики обещают ввести карты и большего размера, но сроки, как обычно, туманны. Игровые локации весьма насыщенны: перепады высот, открытая местность, перелески и поселки - хватает мест для укрытия. Всё это позволяет игрокам реализовать свой тактический гений или, на худой конец, нанести много урона со знакомой позиции.

Impbalance.ru составил список из пяти карт, которые наиболее сбалансированы и интересны для игроков.

Пятое место: старая добрая «Карелия»

«Карелия» - одна из старейших карт, доступная с незапамятных времен. Она подвергалась неоднократной переработке, но базовые принципы остались неизменными. Её условно можно поделить на 3 сектора: «штаны», центр и плато. В «штанах» (нижний фланг карты) проходят все основные и самые жаркие сражения. Обе команды приезжают туда примерно в одно время.

В «штанах» найдется занятие всем классам техники. ЛТ и СТ дерутся на верхнем уровне возвышенности. Та команда, что побеждает на «штанах», делает сильную заявку на победу в матче. С верхнего уровня открывается прекрасный прострел противоположного фланга, игрокам там приходится подставлять слабые борта под огонь. Шустрые ЛТ могут съехать в центр и прорваться к вражеской базе за скальпами заветной артиллерии. СТ помогают союзным тяжам, создавая давление на фланге или обходя с тыла. Верхний уровень «штанов» полностью простреливается Арт-САУ. ТТ и ПТ-САУ пытаются продавить фланг и помочь союзным СТ и ЛТ.

Центральная часть карты в режиме «Случайного боя» используется мало. Однако плато из-за последних изменений получило вторую жизнь. Теперь там можно проводить активные наступательные действия большими силами. Поэтому оборона плато с обеих сторон - важная часть боя. Эта карта доступна в режиме «Штурм». Опорная база обороняющихся переносится на плато и выбить их оттуда становится нетривиальной задачей.

Четвертое место: БТР и задорность на «Степях»

Очередная открытая карта с которой не всё так плохо, как кажется. Базы с обеих сторон имеют естественные укрытия из камней и кустов - хорошее подспорье для защиты от артиллерии и глазастых «светляков». Как и на предыдущей карте, в «Степях» имеются два активных фланга и центральная часть карты, которую можно использовать только в конце боя.

Верхний фланг или «камни» - направление, выбираемое ТТ и штурмовыми ПТ с хорошей лобовой броней. Там происходит обмен любезностями с близкой дистанции. Обычно он затягивается из-за природной нерешительности игроков. Всё заканчивается тем, что с противоположного фланга приезжают средние танки одной из команд и добивают остатки соперника.

Нижний фланг принято считать вотчиной быстрых танков - ЛТ и СТ. Бои там проходят весело и яростно. так как весь фланг полностью открыт для огня артиллерии. Обычно скоротечные стычки заканчиваются крупным и безоговорочным поражением одной из команд. После чего развивается наступление на базу противника и на противоположный фланг.

В центре карты имеется дорога, укрытая холмами - это кратчайший путь между двумя базами, но в начале боя проход по нему равносилен самоубийству. Доказано тысячами новичков на легких танках.

Третье место: «Пагорки» или «Рудники»

Еще один старичок WoT, ранее называемый «Пагорки». Является одной из любимейших игроками карт. Карта обладает особой магией, поскольку даже у самых идейных «подкустовых выползней» в начале боя здесь рождается мысль: «Надо взять горку!». Да, в центральной части карты есть большая гора с шахтами, за которую происходят десятки тысяч сражений ежедневно. В большинстве случаев, команда, занявшая центр карты, побеждает.

На 1-2 линии находится маяк, залив и место для разгона быстрых танков. Последнее время игроки с верхней базы, которые не хотят ехать на гору, едут по 1-2 линии до самого края карты. Получается не у всех и не всегда. Другой фланг, по 7-9 линии, является излюбленным местом для противостояния ТТ и штурмовых ПТ. Артиллерия там беспокоит не слишком сильно, к тому же имеется удобный городок, в стенах которого можно оборонятся или наступать от дома к дому.

Второе место: классический «Химмельсдорф»

Сверстник «Рудников». По мнению многих игроков (как известно из статистики WG, самый большой процент игроков играет на советских тяжелых танках, а ТТ в целом самый популярный класс) «Химки» - лучшая карта игры. Почему же она не на первом месте в нашем небольшом топ-чарте?

В лабиринте улиц и площадей, неудобных для САУ и хрупких ПТ, тяжелые танки чувствуют себя как рыбы в воде. Легендарный «банан» излюбленное место стояния танков с крепкими лбами. Легким и средним танкам также есть чем заняться на флангах карты. На 1-2 линии находится вокзал и железно-дорожное полотно. Местность открытая, подходит для быстрых прорывов. Правда, они могут натолкнуться на огонь САУ и ПТ. Альтернатива - фланг с замком на горе. Схватки, решающие исход всего боя, проходят именно там. Большой замок дает мнимую защищенность от огня артиллерии. САУ прекрасно ведут огонь по горе с противоположного фланга.

Первое место: таинственный «Затерянный город»

Ирония заключается в том, что лучшая карта WoT доступна исключительно в игровом режиме «Командные бои» или в тренировочных комнатах. Так что большинство игроков, играющих только в режиме «Случайных боев», никогда её не увидят.

Симметричная карта со смешанным типом местности. Центр карты занимает город, полностью зеркальный, поэтому теперь не может быть оправданий, что проиграл из-за неудачной стороны! По краям карты имеется оперативный простор, позволяющий зайти с фланга и тыла. Каждый класс техники может реализовать себя на этой карте.

При создании карты привлекались киберспортсмены для тестирования. В неё вносились изменения с учетом их замечаний. Сдержанная цветовая палитра и мягкое дневное освещение способствуют комфортной игре и меткой стрельбе. Теперь Затерянный город представлен в пуле доступных карт для профессиональных соревнований.

К сожалению, разработчики посчитали симметричную карту недостаточно хорошей для рандомных боев. Надеемся, что когда-нибудь Wargaming перестанет вводить карты в духе Хребта драконов или Жемчужной реки, а возьмет положительный опыт с Затерянным городом на вооружение. Тогда в игре появится ещё много интересных и сбалансированных карт. WG, пожалуйста!

Карта Альфа-Банка «World of Tanks»

4 (80%) 7 голосов

Танковый аркадный симулятор MMOA «World of Tanks» завоевал множество сторонников во всем мире – сотни тысяч людей одновременно выходят в онлайн, чтобы насладиться геймплеем любимой игры. В World of Tanks существует своя игровая валюта – «золото», которую надо покупать за реальные деньги – рубли, доллары, евро, национальные валюты стран СНГ.

Там, где существует оборот реальных денег, нужна структура способная этим оборотом управлять. Некоторые банки заинтересовались этим вопросом, но решить его удалось только Альфа-банку, который выпустил карту Ворлд оф Танкс с уникальной возможностью «Goldback» — тоже самое, что и привычный Cashback, только возврат производится в игровой валюте, а не в рублях.

Что нужно знать про банковскую карту World of Tanks от Альфа-банка?

Компания Wargaming совместно с Альфа-Банком создала бонусную программу, с помощью которой игрок мира танков способен пополнять свой игровой счет, не покупая игровую валюту напрямую, а тратя деньги на покупки с дебетового счета.

Всего существует две банковских карты World of Tanks, отличия между которыми лежат в их статусе – MasterCard Standard и MasterCard Black Edition. Помимо этого, есть карточки, выпущенные для других продуктов Wargaming – карта World of Tanks Blitz (Блитц – игра в танки для мобильных платформ на базе Android и Aple IOS), карта World of Warship. Карты WoT Blitz и WoT Warship также, как и карта World of Tanks, имеют статусный тип Блэк Эдишен.

Внимание! Карта World of Tanks Blitz никак не связана с карточкой World of Tanks – карты не имеют общего игрового счета.

Активация карты, привязка к игровому аккаунту

Первое, что должен сделать клиент – заказать карту в Альфа-Банке. Это можно сделать напрямую или через . Чтобы активировать карту World of Tanks, привяжите ее к своему аккаунту. Для этого 12-значный номер карты необходимо вписать в диалоговое окно по .

Более подробно о том, как привязать карточку к аккаунту, можно узнать из этого видео:

Внимание! Банковская карточка World of Tanks может быть выпущена только после того, как были оформлены пакеты услуг. Для MasterCard Standard – это «Максимум», «Комфорт», «Оптимум», «Эконом». Для MasterCard Black Edition – «Максимум+».

Бонусная программа

После того, как карта привязана, в танках себя можно чувствовать гораздо комфортнее – программа Goldback исправно пополняет золотом счет игрового аккаунта. Логика Goldback тождественна логике программы Cashback – отличие в том, что деньги не возвращаются на основной счет, а трансформируются в игровую валюту.

Несколько слов по картам WoT MasterCard Standard и WoT MasterCard Black Edition. При выборе карт важно осознавать различия, которые междуними существуют.

WoT MasterCard Standard WoT MasterCard Black Edition
Android Pay, Aple Pay и Samsung Pay.
Goldback – от 6 до 8,5 золота за каждые 100 руб. 8,5 золота за каждые 100 руб.
Бесплатное SMS-информирование.
0% платы за пополнение с карточек других банков.
Оплата за переводы с карт других банков в «Альфа-Мобайл» и «Альфа-Клик» не начисляется.
Месяц премиума. Месяц премиума.
Плата за пакетный сервис 490 руб. в год. Плата за пакетный сервис 3990 руб. в год.
Скидка 5% в премиум магазине Wargaming. Скидка 5% в премиум магазине Wargaming.

Открывается доступ к танкам, которые обычные игроки не могут купить в премиум магазине Wargaming.

Премиум обслуживание с пакетом Максимум+.

Величина зачисления золота по программе Goldback зависит от количества потраченных денег: если было потрачено меньше 20 тысяч руб., то будет начислено 6,5 золота за 100 потраченных рублей; если потрачено больше 20 тысяч, то будет начислено 8,5 золота за каждые 100 руб.

Особенности бонусной программы

  • Месяц премиума дарится однократно на одну карту. Начисление премиума осуществляется с первым возвратом игровой валюты.
  • Все игровые финансовые операции происходят в пределах одного аккаунта.
  • Скидка 5% в премиум магазине Wargaming осуществляется путем начисления игровой валюты на счет игрока. К примеру, товар стоит 1000 золота, игрок платит 1000 золота – и 50 золота поступает на его счет.
  • Если траты по карте превысили 30 тысяч рублей, игрок получает специальный бонус в виде 18 игровых резервов: 9 на опыт для техники (50%), 9 на опыт экипажа (200%), 9 на свободный опыт (300%).
  • Если игрок привязал карту к аккаунту World of Tanks, а покупку в премиум магазине Wargaming делает в разделе World of Warship, то золотая валюта будет начисляться на общий игровой аккаунт.

🔥 Также интересно: 🔥

Последнее время я как-то всё писал о редких танках. Но всё это время хотелось какого-то ностальгического материала. Вспомнить то, что когда-то было в игре. То, что нравилось игрокам или то, от чего «горели» их стулья. И тут я вспомнил! У нас же есть более десятка карт, которые в своё время были введены в игру, а затем выведены по тем или иным причинам. В общем, в этом материале вспоминаем выведенные из игры локации. Ну а для тех, кто это не может вспомнить, ибо просто не играл в те времена - небольшой экскурс в историю игры.

Жемчужная река

Если быть точным, то у нас есть 12 карт, которые покинули «World of Tanks ». Первой картой в наших воспоминаниях будет «Жемчужная река ». Помните этот многоуровневый азиатский сеттинг?

Карту ввели в обновлении 8.5 (18 апреля 2013 г.). Передвигаться по ней можно было по кругу. В центре был огромный холм, на который нельзя было заезжать. В одном из последующих обновлений, не очень скоро после выхода карты, сделали коридорные проезды по этому холму. По сути, вся карта процентов на 90 была из коридоров. Была небольшая равнина в центре, вдоль русла реки. Но там мало кто играл, и обычно там пролетали только лёгкие танки. Тяжёлые танки и САУ уходили в верхний правый угол «бодаться» в ущелье. Средние танки уходили в горы с левой стороны карты. Игра на АРТ-САУ здесь была не очень комфортная - всё-таки этот ландшафт, который был многоуровневым…

В обновлении 9.10 (1 сентября 2015 г.), карта была выведена из игры. «Жемчужная река » нравилась очень редкому игроку и поэтому её вывод встретили радостно.

Комарин

Мой любимый «Кошмарин », ну или как официально он назывался «Комарин ». Получил он такое прозвище из-за того, что атмосфера здесь была какая-то мрачная, а игра здесь была скучной.

Ввели эту карту в ооооочень далёком обновлении под номером 0.5.5.1 (6 октября 2010 г.). Обычная русская деревенька, которая расположена на берегу небольшой речки. Местность заболочена. С этой картой много воспоминаний. Так, например, здесь при релизе карты во время наезда на собачью будку включался звук лающей собаки. А ещё больше смеха вызывало то, что игроки иногда путались в базах. Респауны находились с одних сторон, а базы с других. Игрок приезжал на захват базы, а захват не шёл! Оказывалось, что игрок пытался захватить союзную базу.

В обновлении 6.4 (11 мая 2011 г.) «Комарин » подвергся первым изменениям. В центр карты, на так называемый остров, были добавлены строения и уменьшено число кустов. В 7.4 (14 июня 2012 г.) карту вовсе вывели из рандомных боёв и оставили только в тренировочной комнате и в ротных боях. Чуть более чем через год, в обновлении 8.8 (10 сентября 2013 г.) в рандомные бои возвращается мой любимый «Комарин » в чуть-чуть переработанном виде. Моей радости не было предела! В обновлении 9.2 (29 июля 2014 г.) были внесены новые правки на карту. В 9.4 (4 ноября 2014 г.) ещё правки. И вот, в обновлении 9.8 (26 мая 2015 г.) карта окончательно покинула нашу игру. Смотря на количество изменений на карте можно понять, что её было бесполезно переделывать и что-то менять на ней. Но каким бы неудобным не был «Кошмарин » - он мне нравился своей атмосферой. Не забуду эту карту никогда.

Оверлорд

Дьявольское отродье под названием «Оверлорд ». Карта была создана по мотивам высадки союзников в Нормандии 1944 года.

Карта якобы историческая и очень красивая, но абсолютно неиграбельная и несбалансированная. В большинстве случаев выигрывала команда с верхнего респауна. «Оверлорд » был введён в игру в обновлении 9.7 (22 апреля 2015 г.) и выведен из игры менее чем через год. Где-то в конце 2015 - начале 2016 года. В феврале 2016 года «Wargaming » даже запускал голосование на то, какая карта самая ужасная в игре. Этой картой и оказался наш «Оверлорд ». Очень сильно бомбило, когда попадал на эту карту и неимоверно радовался, когда узнал о выводе этой карты.

Порт

Сын портовой шл... Кхм! Игровая локация «Порт » с множеством железнодорожных путей и промышленной зоной. Железнодорожных путей здесь ОЧЕНЬ много.


«Порт » ввели в игру в обновлении 7.5 (26 июля 2012 г.). Кстати, в этом же обновлении были введены СТ X уровня. Карта представляла собой загруженную промышленную зону какими-то сторожками, складами, трубами. Изюминкой «Порта » считались многочисленные железнодорожные пути, коих тут очень много. Среди вагонов даже можно было потерять ориентацию в пространстве. Через полтора года карта была выведена из игры в обновлении 8.11 (11 февраля 2014 г.).
На карте можно было встретить логотипы «World of Warplanes », ибо, когда карта появилась в игре - «самолёты » готовились к релизу. А однажды карта вернулась в игру, но в переработанном виде под игровой ивент «Танковые гонки », который проходил осенью 2014 года.

Провинция

В обновлении 7.2 (29 марта 2012 г.) в «World of Tanks » была добавлена маленькая карта размером 600 на 600 под названием «Провинция ». Высокоуровневая техника светила друг друга почти с респауна.


«Провинция » напоминает «Миттенград ». Два склона, на которых респаунится техника. Вскоре разработчики поняли, что так играть невозможно и в обновлении 7.4 (14 июня 2012 г.) карта стала доступна только для техники до III уровня включительно. В обновлении 9.10 (1 сентября 2015 г.) карта была выведена из игры. Абсолютно не понимаю, зачем её вывели. Там было весело фаниться на низкоуровневых танках. «Миттенград » всё-таки не так мне нравится, как нравилась «Провинция », которая была воссоздана по мотивам войны в Италии 1943-1945 г.г. #КислыйВерниПровинцию

Руинберг в огне

Тот же «Руинберг », но в огне. Ах да, там ещё был эффект какого-то дождя, но он был только на максимальных настройках графики.


«Руинберг в огне » появился в нашей игре с обновлением 8.11 (11 февраля 2014 г.). Тогда же, кстати, появилась и зимняя версия «Химмельсдорфа ». И если «Зимний Химмельсдорф » до сих пор в игре, то вот «Руинберг в огне » покинул игру в обновлении 9.5 (22 декабря 2014 г.). Я абсолютно не понимаю, для чего нужны дубли карт, но с другими эффектами. Сможете объяснить? Жду Ваши объяснения в комментариях.

Северо-запад

Ранняя осень в горных массивах североамериканского региона. Это было очень красиво и атмосферно.


В обновлении 8.9 (29 октября 2013 г.) карта «Северо-запад » появилась на просторах рандомных боёв. Она была очень красива, но сложная со стороны геймплея с нижнего правого угла. В обновлении 8.11 (11 февраля 2014 г.) эта проблема была исправлена методом добавления нового направления. Мне нравилось играть здесь после её изменения, но в 9.7 (22 апреля 2015 г.) карта была убрана из рандомных боёв, а в обновлении 9.8 (26 мая 2015 г.) и вовсе удалена из клиента игры. Карта, вроде бы, была не очень и плохая. Ну а коридорность… Коридорность у нас на многих картах была в то время.

Северогорск

Небольшой советский городок, который был каким-то промышленным и имел название Северогорск.


«Северогорск » появился в игре с обновлением 8.7 (23 июля 2013 г.). Карта сразу же привлекла к себе внимание тем, что в одном из гаражей здесь стоял «Sturmtiger » и его было видно через приоткрытые ворота. На карте было очень мало игрового пространства - большинство свободного места занимали горы. В одном из каких-то обновлений это попытались исправить, но это не получилось. В обновлении 9.5 (22 декабря 2014 г.) «Северогорск » покинул нас.

Скрытая деревня

В конце 2013 года «Wargaming » пытался угодить азиатскому рынку и вводил кучу азиатского контента в игру. Карта «Скрытая деревня » была нарисована в какой-то спешке и добавлена в игру.

Появилась эта «Скрытая деревня » в обновлении 8.10 (20 декабря 2013 г.). Вся она была такая в японском стиле с цветущими сакурами. Но была она абсолютно неиграбельной, на мой взгляд. Два коридора и холмистый пустырь вдоль реки. Здесь было три направления и на двух из них происходило стоялово. В версии игры 9.2 (29 июля 2014 г.) были предприняты попытки внести какие-то изменения. Но они не увенчались успехом. В обновлении 9.10 (1 сентября 2015 г.) от карты наконец-то избавились.

Сталинград

Реальный квартал Сталинграда, ныне Волгограда. Специально для этой карты было создано множество новых уникальных построек, домов. А так же здесь впервые использовались окопы, которые уменьшали скорость танка.

«Сталинград » был добавлен в игру с обновлением 9.4 (4 ноября 2014 г.). И если «Оверлорд », карта, взятая с реальной местности - был очень неудачным, то со «Сталинградом » было всё нормально. Большинству игроков «Сталинград » нравился. Но те, кому он не нравился - упорно плакались на официальном форуме игры. В итоге, осенью 2015 года карту вывели из игры. Но пообещали как-то исправить её и вернуть обратно. Надеюсь, что когда-нибудь мы всё-таки вновь сможем повоевать на улицах виртуального Сталинграда.

Хребет дракона

Когда старый игрок слышит словосочетание «Хребет дракона » - он впадает в панику. Его начинает трясти, он теряется в пространстве. В глазах темнеет. Появляется чувство тошноты. «Хребет дракона » лучше не вспоминать. Это карта для мучительных пыток.


В обновлении 7.3 (3 мая 2012 г.) в «World of Tanks » появилась карта с названием «Хребет дракона ». Карта, чьё реальное игровое пространство занимало процентов 10 от общей площади. Эта карта была с таким перепадом высот, что владельцы танков Maus и им подобным просто закрывали игру, если им выпадала эта карта. Ты мог сколько угодно играть на этой карте, но ты никогда бы не запомнил, куда нужно было свернуть, чтобы выехать туда, куда тебе нужно. Я всё так запутанно описал, собственно, как и была сама карта. Уже в обновлении 7.4 (14 июня 2012 г.) карта была выведена из случайных боёв на переработку. Вернулся «Хребет дракона » только в 8.1 (25 октября 2012 г.). Пробыла карта в игре не очень долго, и уже в обновление 8.4 (28 февраля 2013 г.) её вновь отправили на переделку. Что-то с ней там долго делали, но решили, что лучше и не делать. В обновлении 9.6 (10 февраля 2015 г.) все файлы карты «Хребет дракона » были окончательно удалены из игры.

Южный берег

Как бы Крым, но только «Южный берег ». Карта посвящена сражениям за Крым 1942 года.


В обновлении 7.5 (26 июля 2012 г.) была добавлена карта «Южный берег », которая имеет сетинг Крыма. Карта даже на супертесте носила название «Крым ». Небольшой курортный город на берегу моря, где развернулись виртуальные танковые баталии. Однажды карту выводили из игры на переработку и возвращали. Но почему-то она так и не прижилась в игре. В 2015 году было принято решение убрать окончательно карту из игры. Мне лично не нравилась та атмосфера, которая царила на карте. Но играть тут было приятно.

Вот и вспомнили мы все те 12 карт, которые покинули нашу игру. Какие-то их них мы любили, какие-то ненавидели. У каждого игрока о каждой карте сложилось своё мнение. Хотелось бы услышать и Ваше мнение о какой-либо карте. Делимся в комментариях тем, что помните из этих 12 карт. Будет интересно почитать множество мнений. Я вот своё мнение уже высказал.

Мир Танков наполнен множеством красивейших и живописных карт, многие из которых являются прототипами реальных мест. В тех картах, которые созданы с нуля, так или иначе, присутствуют элементы реального природного ландшафта тех мест, будь то перепады высот, небольшие деревушки и многие другие детали, придающие еще больше реализма.

Природные (скалы, деревья) и рукотворные (застройки, стены, здания) укрытия и большинство из них разрушаемы, что также позволяют использовать тактики и стратегии для победы над врагами, особенно если играть с друзьями во взводе.

Карты имеют форму квадрата и по дефолту, размер равен километр на километр, но некоторые имеют меньшие габариты, например Энск.

Мини карта делится на квадраты, из-за чего напоминает карту морского боя в тетради

Если верить словам разработчиков в будущем появятся более обширные карты, для сражения команд численностью по 30 человек, что позволит использовать более изощрённые тактики и стратегии. Но сколько карт в World of Tanks в общем? По разным источникам количество колеблется от 36 до 52, и постоянно добавляются новые карты. Большинство карт имеет ограничение по уровням, обычно это 1-3 и 4-11, но некоторые доступны на любом уровне техники.

В обновлении 0.7.4 разработчики придумали хитрый ход. Вместо добавления новых карт, были добавлены режимы «Штурм» и «Встречный бой», которые меняют точку спавна. Например, в «Штурме» расстановка сил происходит так, что одна команда находится в более выгодном положении для защиты, а другая должна захватить точку или уничтожить обороняющихся.

Из-за этого уже надоевшие и приевшиеся карты раскрывались в новом обличье

Обновление 0.8.0 внесло в игру новое понятие физики, что заставило игроков изменить свое отношение к тактике, стратегии и привычным маршрутам, по которым можно было добраться до стратегически важных точек. Это кардинально сменило стиль игры многих игроков, причем не какой-либо отдельной карты, всех карт в игре.

Практически к каждому празднику проводится ивент и очень часто появляются временные игровые режимы, для которых разрабатываются новые карты. Сразу сказать затруднительно, сколько карт в World of Tanks было создано для ивентов, но подробности всегда можно найти в сети.

Помимо карт, на ивенты многим игрокам выдавались ивентные танки, для игры на этих картах.

Например, для игры в своеобразный футбол на карте «Заброшенный стадион», были добавлены специальные танки, на которых нельзя было выехать на обычное поле боя. Чтобы попасть на ивентную карту, нужно выбрать ивентный танк и запустить поиск боя.

Последние материалы сайта